Бизнес - Сегментация Рынка - Основное объяснение демографической сегментации с примерами

Sweet | Просмотров: 712


Почему лучше всего покупать импортные сигареты именно
Различных стратегий Сегментация рынка демографическая сегментация является лучшим, так как он помогает компаниям использовать свой потенциал на рынке, не растрачивая ресурсы. В маркетинге, это очень сложно для одной фирмы, чтобы удовлетворить потребности всех потребителей. При таких обстоятельствах, способным выход-прибегнуть к "Сегментация рынка", выявить определенную нишу и удовлетворить потребности всех потребителей, относящихся к этой нише. Различные стратегии сегментации рынка кладутся в настоящее время фирмами, и 'демографическая сегментация' представляется наиболее востребованных из них. По определению, Сегментация рынка-это разделение рынка на небольшие сегменты для того, чтобы облегчить маркетинг и избежать лишних трат. Это помогает фирма TAP имеющиеся ресурсы и удовлетворять потребности определенной части рынка, которые она обслуживает. Проще говоря, он помогает компаниям выявлять потенциальных потребителей и ориентироваться на них, которая, в свою очередь, приводит к эффективному использованию ресурсов. Разделение рынка осуществляется с использованием одной из пяти стратегий сегментации.

~ Сегментирование поведения
~ Сегментирование пользу
~ Психографическая сегментация
~ Географическая сегментация
~ SegmentationDemographic демографическая Сегментация сегментация ExplainedDemographic является сегментирование рынка на основе различных демографических факторов, как возраст, пол, социальный класс и т. д.. Слово 'демографический' происходит от 'демография', что означает изучение населения. Это помогает фирмы делят рынок на несколько сегментов или групп, каждая из которых имеет общую переменную, и цель каждой из этих групп, чтобы повысить его производительность. Эта стратегия сегментирования рынка направлена на понимание потенциального рынка, и предпринимает необходимые шаги, чтобы гарантировать, что потребности целевой группы будут выполнены. Переменныепеременные сегментирования служат в основном те факторы, которые помогают фирме определить целевые группы. В демографической сегментации переменные в основном состоят из демографических факторов, таких как возраст, этническая принадлежность, профессия и т. п. Ниже приводится список переменных, которые часто используются для разделения рынка на сегменты.

• Возраст • пол • Размер семьи • жизненный цикл семьи • национальность • Профессия • доход • образование • образ жизни • национальность • Вероисповедание • социальные стандарты ExamplesBased по таким демографическим переменным, то фирма может решить, к какой группе они должны удовлетворять. Фирмы, занимающиеся в спортивных автомобилях, например, будет предназначаться для людей в возрастной группе 20-40. С другой стороны, издательства женских журналов придется конкретно женского населения. "Спортивный" ощущение спортивного седана может привлечь молодежь в сегменте автомобилей, который чаще ассоциируется с бизнес-классом, и это объясняет, почему производители автомобилей не добавляя спортивных седанов в их линейке продуктов. Примером может быть то, что производитель сотовых телефонов сегментирование потенциального рынка с возраст как переменная. Если люди от 15-25 возрастная группа форма львиную долю потенциальных покупателей, производитель имеет больше шансов выбирают для гладкий, стильный дизайн. Кроме того, он может даже решить использовать гендерный вопрос и придумал идею черной, или голубой телефонов для парни и розовый или красный для девочки. Преимущества демографических SegmentationIf демографическая сегментация является одним из самых популярных методов сегментирования рынка сегодня, это из-за некоторых преимуществ, которые делают его первым выбором для различных фирм. Два выдающихся преимуществ этой стратегии сегментирование -

~ Фирма может легко классифицировать потребности потребителей на основе демографических факторов, таких как возраст, пол, и т. д..
~ Его переменных являются гораздо легче получить и измерить, по сравнению с переменными других стратегий сегментации. Недостатки демографической SegmentationAs касается недостатков, самым выдающимся, на который ссылаются его критики, является одномерный подход, который следует. В этом стратегия сегментации, обычно считается, что для всех лиц, принадлежащих к определенной "группы" имеют те же потребности, которые не всегда. Если фирма прибегает к одному демографическая сегментация, более вероятно, чтобы быть уязвимым для его конкурентов. Демографическая сегментация помогает фирме понять клиентов и удовлетворить их потребности. На рынке обусловлен интенсивной конкуренции, такая сегментация может быть большим подспорьем. Вся концепция сегментации рынка основывается на том простом факте, что Вы не можете угодить всем потребителям. Вы должны определить потенциальный рынок, поделить ее на различные сегменты, и удовлетворить потребности каждого сегмента в отдельности, если вы хотите стать успешным бизнес-сущности.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Основное объяснение демографической сегментации с примерами Основное объяснение демографической сегментации с примерами