Духовное развитие - Христианство - Христианство в США: возвращение к корням

Utko | Просмотров: 414



Все, христиане и не-христиане, должны осознать истории без учета других религий, и принять к сведению, когда мы видим других людей, практикующих такие исключения. Автор: Ира Аллен

--- Споры классе: разделение Церкви и государства

"Они получили прерогатива. Это христианская страна. Они должны знать, что они не могут прийти сюда и строить храмы, чтобы поклониться Будде и такие!" Уоу! Что? Эти слова из популярной министра я брал интервью в привлекательном городке на Среднем Западе колледж. Чтобы защитить свою анонимность, я буду ссылаться на него здесь, как Пастор Джордж.

--- Все, что нужно знать о Кальвинизм можно найти здесь

Он был эрудированный, утонченный, и, как правило, хорошо говорят. После того как Б. Один. и М. Один. из престижного университета, он последовал звонок в Министерство, и его собрание (пятидесятников) стремительно развивается, привлекая порядочный и вниз-и-из, так. Его взгляды на многие социальные вопросы были более прогрессивными, чем те из самых харизматичных проповедников (О правах женщин: "где есть разные правила для мужчин и женщин - ну, есть что-то неблагополучных об этом!"), и его собрание было метисы в городе.

И еще, про полтора часа на интервью, Пастор Джордж запустил в один из самых обидных и на удивление откровенной тирады я когда-либо слышали о важности нетерпимости в Америке. Соединенные Штаты, как он объяснил, была в корне христианин, и все его законы должны утверждать, что. Он чувствовал, что церкви нужно объединиться (больше, чем они уже делают), чтобы пролоббировать Федеральный законодательный орган на государственную поддержку религии. Вместе с Пэт Робертсон, он подозревал, что ураган в Новом Орлеане было Божье наказание американцам за разрешение гомосексуализма в их среде, а не закрываться храмы, воздвигнутые "инородцев" к "ложным богам и идолам. "

Что здесь произошло? Как же мы получаем от умного, приятного, и прогрессивно к нетолерантным, закоснелая, и слепы к истории? Это серьезные вопросы, потому что они подходят для многих духовных направлениях вдоль правого христианин в США. Как получается, что хорошие люди, которые следуют слова самый толерантный человек на все времена (с христианской точки зрения)? Как может человек, который, по мнению многих, чтобы быть умный, дружелюбный, забавный и социально сознательных, вдруг превращаются в националистические, расистские ксенофоб?

Возможно, ответ как-то связан с темной историей из США и христианство. Как и любое государство (и любая религия), оба зарекомендовали себя как учреждения, через отрицание и исключение других. В Соединенных Штатах, это означало,―на самом плохом уровне―рабство и―в несколько более безобидные, или хотя бы общего уровня―caps на сколько иммигрантов может въехать в страну. Для христианства это крестовые походы, а также годы и годы сжигания ведьм (немецкого Maleficus Maleficorum для каталог сортов колдовства надо искать и наказывать) и инквизицию, а также множество других моментов преследования и исключения - религиозные войны в Европе в эпоху позднего средневековья и Ренессанса, Папские войны господство в Италии и других странах на протяжении Средних веков, и так далее.

К сожалению, Автор Уильям Фолкнер говорит нам: "прошлое никогда не умрет. Это даже не прошлое. "И как Зигмунд Фрейд, отец психоанализа объясняет развитие человеческого разума такова, что ничто не довольно потеряно. Скорее всего, его толкнул в сторону, в воду, исключена; но все и все, кого мы когда-либо были, ни как физические, ни как культуру, всегда может снова появиться. Так, с одной точки зрения, важно понимать, что в истории исключения, которые делают создание институтов и общностей возможно никогда не уйдет (и, опять же, хочу подчеркнуть, что это не только в христианстве; то же относится и к любой другой религии или Гранд-учреждение). Они всегда поддерживают в культурном сознании, и как таковой всегда может возникнуть вновь.

Это делает таких людей, как Пастор Джордж плохо быть изгоем, или даже наказали? Конечно не. Это не решение для чего (но скорее всего больше одного)! Вместо этого, он предполагает, что все мы, христиане и не-христиане, должны осознать свою собственную историю отчуждения, и принять к сведению, когда мы видим других людей, практикующих такие исключения. Так, в случае Пастор Джордж, что это за решение?

Ну, с христианской точки зрения, это на самом деле довольно просто. Если быть христианином означает быть подобным Христу, это как понимание человеческой слабости и не боится называть вещи своими именами. Итак, быть христианином в общине пастора Георгия означает, принимая смелый шаг, говорящий с открытостью и готовностью понять о его отношении к не-христиан и не-у. С. граждан. Это означает, спрашивая его, почему он чувствует себя так, как он это делает, призывая его принять более широкую перспективу, принимая его в свое ущербное человечество, и в то же время, нежно, но твердо настаивая на том, что истинная агапэ не содержится в границах какой-либо нации или религии.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Христианство в США: возвращение к корням Христианство в США: возвращение к корням